Дым и зеркала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дым и зеркала » Информация » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Люди верят порой в совершенно невообразимые вещи: в снежного человека, дракона, в домового, что пьет молоко, в превращающихся в птиц людей. Кому-то нравится просто выдумывать подобное и играть, в нужный момент "выключая" бесполезные фантазии. Кто-то верит так, словно от этого зависит его жизнь, ищет доказательства и убеждает всех прислушаться.

Мир полон тех, в кого люди вложили свою веру. "Доказательства" - это чаще всего плохо заметенные следы. В городах действительно пьют кровь вампиры, в углу квартиры притаился домашний дух, у фонтана рисует пейзаж девушка, которая на самом деле оказывается сиреной, а любовница премьер-министра - фурия, придавшая себе соблазнительный облик.

Между собой эти существа связаны не хуже человеческого общества. И столь же разделены желанием иметь больше власти, денег, знаний, территорий. Они давно отошли от замков, трактов и непроходимых лесов. Для них высотки, выставки и достижения в технике столь же привычны, как и людям. У них свои страсти, которые время от времени касаются человечества. У них свои секреты, свои знания, пронесенные сквозь века, свои правила.

Одно из которых запрещает раскрывать свою сущность людям без серьезного на то основания. Слишком много захотят получить отошедшие от шока фантазеры.

0

2

» Что представляет из себя мир?

Наш мир, начало игры - февраль 2007 года. Техника, экономика, развитие науки - все на этот период.
Место отыгрышей - некая развитая европейская страна N:
- политический строй: монархия;
- население: 115 млн. человек;
- территория: 12 195 081 км;
- основная религия: католицизм;
- столица: Релем;
- самые крупные города: Стерте, Лашаль, Грейб;
- климат: умеренный;
- возраст совершеннолетия: 21 год;

Рядом с людьми, тем не менее, живут существа, которых они привыкли считать выдумкой гениальных писателей или собственным бредом: оборотни, ангелы, мары, призраки, тролли и т.д. Эти существа отлично смогли приспособиться к новому времени, успешно ведут свои дела. Среди них, как и среди людей, есть сумасшедшие, богачи, курьеры, топ-модели и бездомные. "Параллельный мир внутри общего" - так называют свое существование некоторые из старых демонов.

» На чем строится игра?

Изначально нет конкретного сюжета и глобальных событий. В процессе игры, когда начнут выстраиваться взаимоотношения между игроками, а исходы квестов начнут влиять на мир, появятся и конкретные линии, и новые организации, введенные как мастерами, так и самим пользователями.
К примеру, повздорившие вампир с ангелом могут настроить друг против друга прочих представителей рас, закрыть территории, что, в свою очередь, может стать причиной новых событий.
Для интереса введен интернет-портал, на котором будут публиковаться новости закулисного общества, слухи и городские легенды.

» Немного о том, что может быть в игре.

- Вы вольны создавать свои организации, строить сюжетные линии. Не стоит бояться "играться" со слухами и вещами - у кого-то действительно мог сохраниться какой-то артефакт, а другому шепнули на ухо о тайных отношениях между молодой бедной ворожеей и богатом демоне;
- профессия может быть любая. Ваш эльф может стать флористом, а может - официантом. Дракон может продавать антиквариат, а может стать ресторанным критиком. Так же не запрещено изучение каких-то "магических" вещей - создать персонажа-ясновидца, например. Существо может быть известным исследователем призраков, к которому будут обращаться представители иных рас, а может стать военным на службе у людей.

» Чего в мире быть не должно?

- Мутировавших людей по типу "Людей Х", киборгов и пришельцев. Это не вписывается в концепцию мира и  будет выглядеть нелепо;
- неадекватности адаптации рас;
- путешественников из будущего, вечноживущих властителей, богов и неведомой силы, "которая всем управляет".

» Какие расы допустимы в мире?

Любые - как "классические", так и измененные или придуманные самими игроками. Все они так или иначе появились потому, что люди в них "верят". И даже если вы решили создать совершенно новую расу для своего персонажа, и в нее в мире верит лишь один человек, она имет право на существование. Как персонаж возник в мире - остается на совести игрока. Если это вампир с вашими оригинальными параметрами, его мог укусить такой же, если это вообще новая раса, она могла появиться в результате неосторожного обращения с духами, как ребенок двух разных раз, в результате мутации и т.д.
Есть лишь несколько правил, которые стоит учитывать при создании персонажа:
- проект создается в жанре городской мистики, а не фэнтези. Никто не запрещает играть эльфом, но эльф должен быть адаптирован под мир, и не отгонять стрелами подходящих к деревьям людей;
- персонаж должен иметь внешне как можно меньше отличий от людей. У него может быть истинная форма с рогами и хвостом, но в жизни среди людей такое не допустимо, иначе человечество давно бы уже раскрыло существование "соседей";
- он должен понимать, в каком мире живет, что он среди людей, в новом тысячелетии, и к нему необходимо приспосабливаться. Духи полей могут бороться против новых дорог, убивающих природу, но делать это из расчета нового времени, а не трактов и рыцарей;
- если вы создали ангела с белоснежными невидимыми крыльями, который стал реаниматологом, а второй игрок создал ангела, потерявшего крылья и работающего киллером - это его право. У каждого своя интерпретация и задумка. Это лишь значит, что в рамках одной расы возникло несколько "подвидов" со своими особенностями.

» О магической системе.

Магические способности зависят от расы, и на начало игры их может быть не более двух. От возраста зависит не их мощность, а стабильность в процессе использования.
Способности не разнятся от представителя к представителю в расе, а являются общими для всех.
Примеры способностей:
- оборотни (обращаются в зверей, имеют лучшее по сравнению с человеком обоняние и физическое состояние);
- сирены (очаровывают своей красотой, склоняют к определенному настроению или желанию пением)
и т.д.
Но два вампира, которые имеют различия в интерпретации игроков, могут иметь и разные способности (один в процессе укуса затуманивает разум человека, а второй этого делать не может).
Полыхание огнем доступно драконам в истинном облике, но в мире людей его не примешь. Однако, мудрость и спокойствие существа могут передаваться окружающим. Такого понятия как "маги" на проекте нет. Некромантия, управление силами земли и т.д. не работают. Но представитель нежити может ощущать рядом "смерть" и разговаривать с другими мертвыми, если это будет прописано в анкете.

0


Вы здесь » Дым и зеркала » Информация » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно