» Что представляет из себя мир?
Наш мир, начало игры - февраль 2007 года. Техника, экономика, развитие науки - все на этот период.
Место отыгрышей - некая развитая европейская страна N:
- политический строй: монархия;
- население: 115 млн. человек;
- территория: 12 195 081 км;
- основная религия: католицизм;
- столица: Релем;
- самые крупные города: Стерте, Лашаль, Грейб;
- климат: умеренный;
- возраст совершеннолетия: 21 год;
Рядом с людьми, тем не менее, живут существа, которых они привыкли считать выдумкой гениальных писателей или собственным бредом: оборотни, ангелы, мары, призраки, тролли и т.д. Эти существа отлично смогли приспособиться к новому времени, успешно ведут свои дела. Среди них, как и среди людей, есть сумасшедшие, богачи, курьеры, топ-модели и бездомные. "Параллельный мир внутри общего" - так называют свое существование некоторые из старых демонов.
» На чем строится игра?
Изначально нет конкретного сюжета и глобальных событий. В процессе игры, когда начнут выстраиваться взаимоотношения между игроками, а исходы квестов начнут влиять на мир, появятся и конкретные линии, и новые организации, введенные как мастерами, так и самим пользователями.
К примеру, повздорившие вампир с ангелом могут настроить друг против друга прочих представителей рас, закрыть территории, что, в свою очередь, может стать причиной новых событий.
Для интереса введен интернет-портал, на котором будут публиковаться новости закулисного общества, слухи и городские легенды.
» Немного о том, что может быть в игре.
- Вы вольны создавать свои организации, строить сюжетные линии. Не стоит бояться "играться" со слухами и вещами - у кого-то действительно мог сохраниться какой-то артефакт, а другому шепнули на ухо о тайных отношениях между молодой бедной ворожеей и богатом демоне;
- профессия может быть любая. Ваш эльф может стать флористом, а может - официантом. Дракон может продавать антиквариат, а может стать ресторанным критиком. Так же не запрещено изучение каких-то "магических" вещей - создать персонажа-ясновидца, например. Существо может быть известным исследователем призраков, к которому будут обращаться представители иных рас, а может стать военным на службе у людей.
» Чего в мире быть не должно?
- Мутировавших людей по типу "Людей Х", киборгов и пришельцев. Это не вписывается в концепцию мира и будет выглядеть нелепо;
- неадекватности адаптации рас;
- путешественников из будущего, вечноживущих властителей, богов и неведомой силы, "которая всем управляет".
» Какие расы допустимы в мире?
Любые - как "классические", так и измененные или придуманные самими игроками. Все они так или иначе появились потому, что люди в них "верят". И даже если вы решили создать совершенно новую расу для своего персонажа, и в нее в мире верит лишь один человек, она имет право на существование. Как персонаж возник в мире - остается на совести игрока. Если это вампир с вашими оригинальными параметрами, его мог укусить такой же, если это вообще новая раса, она могла появиться в результате неосторожного обращения с духами, как ребенок двух разных раз, в результате мутации и т.д.
Есть лишь несколько правил, которые стоит учитывать при создании персонажа:
- проект создается в жанре городской мистики, а не фэнтези. Никто не запрещает играть эльфом, но эльф должен быть адаптирован под мир, и не отгонять стрелами подходящих к деревьям людей;
- персонаж должен иметь внешне как можно меньше отличий от людей. У него может быть истинная форма с рогами и хвостом, но в жизни среди людей такое не допустимо, иначе человечество давно бы уже раскрыло существование "соседей";
- он должен понимать, в каком мире живет, что он среди людей, в новом тысячелетии, и к нему необходимо приспосабливаться. Духи полей могут бороться против новых дорог, убивающих природу, но делать это из расчета нового времени, а не трактов и рыцарей;
- если вы создали ангела с белоснежными невидимыми крыльями, который стал реаниматологом, а второй игрок создал ангела, потерявшего крылья и работающего киллером - это его право. У каждого своя интерпретация и задумка. Это лишь значит, что в рамках одной расы возникло несколько "подвидов" со своими особенностями.
» О магической системе.
Магические способности зависят от расы, и на начало игры их может быть не более двух. От возраста зависит не их мощность, а стабильность в процессе использования.
Способности не разнятся от представителя к представителю в расе, а являются общими для всех.
Примеры способностей:
- оборотни (обращаются в зверей, имеют лучшее по сравнению с человеком обоняние и физическое состояние);
- сирены (очаровывают своей красотой, склоняют к определенному настроению или желанию пением)
и т.д.
Но два вампира, которые имеют различия в интерпретации игроков, могут иметь и разные способности (один в процессе укуса затуманивает разум человека, а второй этого делать не может).
Полыхание огнем доступно драконам в истинном облике, но в мире людей его не примешь. Однако, мудрость и спокойствие существа могут передаваться окружающим. Такого понятия как "маги" на проекте нет. Некромантия, управление силами земли и т.д. не работают. Но представитель нежити может ощущать рядом "смерть" и разговаривать с другими мертвыми, если это будет прописано в анкете.