Дым и зеркала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дым и зеркала » Информация » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Подавая квенту, пользователь автоматически соглашается с правилами форума.

1. Администрация ждет на ролевой игроков, которые могут строить линии игры не только по мастерской указке (что не отменяет участие мастера в проекте) и умеют обращаться за помощью, когда возникают проблемы.
Администрация предупреждает:
— за разжигание конфликтов, оскорбления участников и т.д. - бан после первого предупреждения;
— запрещено использование скрипта для нпс вне мастерских постов;
— администрация может отказать вам в приеме анкеты с объяснением причины.

2. Рейтинг форума: NC-17 (18+).
Администрация не несет ответственности за вашу нелюбовь к отыгрышу убийств, секса, нецензурных разговоров и т.д. Не нравится - не читайте подобные ветки.
2.1. Игровой архив (завершенные эпизоды) и флуд закрыты от гостей, однако доступны для чтения под ником Столица (пароль - 1111) или любым другим зарегистрированным аккаунтом.

3. Ник должен состоять из имени и фамилии персонажа на кириллице или латинице.
3.1. После принятия анкеты заполните поля профиля.

4. В подписи запрещены картинки, анимация, ссылки на другие ролевые.

5. Аватар размером строго 180х180, может содержать фотографию (что предпочтительнее), реалистичный арт или эскиз (пример: 1, 2). Администрация будет удалять аватары с Добрев, Сомерхолдером, прочими сверх-известными звездами, а так же анимацией, нэко и порнографией. Аниме-аватары так же нежелательны.

6. Посты оформляются птицей-тройкой или без нее. Цитирование речи соигрока запрещено. Эпизод оформляется следующим образом:
— в заголовке указывается время эпизода и название. Формат: 13.05. Встреча в сквере.
— оформление первого поста:

Код:
[b]Время:[/b]
[b]Местоположение:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Предыстория:[/b]

Закрепляйте первую тему сообщения!
Соигроки вправе пропустить очередь пишущего, если он задерживает отыгрыш более чем на 3 дня.
Эпизод создается в подходящем разделе и может быть перенесен в другой раздел, если не соответствует заявленому. Хронология эпизодов ведется в анкете персонажа администрацией.

7. Профиль удаляется:
— если анкета не подана в течении 3 дней;
— если игрок пропал без предупреждения дольше, чем на месяц;
— если спустя неделю после принятия анкеты нет постов.

8. Спорные вопросы в бою решаются с помощью кубика.

9. Администрация просит сохранять атмосферу и антураж игры и настроение проекта. Здесь не будет игр по типу "досчитай до 1000", конкурсов на лучшего флудильщика или акций, где нужно лишь заполнить имя-фамилию и ориентацию.

0

2

Особенности эпизодической системы

Если в локационной системе тема является каким-либо местом, а в хронологической – определенным моментом времени (к примеру, 25 сентября), то в эпизодической тема отводится для отыгрыша определенного сюжета.

» Эпизод завершается, когда сюжет исчерпывает себя или выливается в нечто новое. Это может продолжаться как несколько игровых часов, так и несколько игровых суток. Завершенные эпизоды переносятся в игровой архив.
» Считается допустимым вести несколько эпизодов одновременно. В том случае, если ранние события противоречат поздним, поздние эпизоды отправляются в Альтернативу и в основной игре не учитываются.
К примеру, если при отыгрыше событий утра герой попадает в больницу, а игрок успевает начать новый эпизод еще до этого момента, и в нем герой цел и невредим.
» Вопреки распространенному мнению, сбежать от неподходящей компании или задерживающего посты на вечность соигрока так же легко, как и в локационной системе. Требуется только хорошее обоснование.

Перевод времени

» В отличие от локационной системы, где время переводится для всех и сразу, в эпизодической нет смысла торопиться или ждать, пока все остальные доиграют до того же момента времени. Перевод времени осуществляется согласно логике и только в самом эпизоде.
» Система позволяет совершать прыжки во времени, то есть завершить отыгрыш утра и сразу начать отыгрыш глубокой ночи. Прыжки во времени дальше следующего дня запрещены.
» Если одна группа игроков добралась до отыгрыша новых суток, а другая все еще играет утро, временные рамки расширяются. Было, предположим, 14 января, станет 14 – 15 января.
» Если все отыгрыши событий за определенный день (14 января, к примеру) завершаются, в дальнейшем день считается частью Прошлого.
» Временные рамки растягиваются до протяженности в семь дней.
В случае превышения администрация сдвигает рамки самостоятельно.
» Если какой-то эпизод выходит за рамки этого времени (к примеру, незаконченный отыгрыш 15 января при временных рамках в 16 – 22 января), то эпизод переносят в Прошлое.
» При этом новые игроки могут участвовать только в событиях последних двух суток. Всё, произошедшее раньше, для них считается прошлым.

0

3

Квесты

» Квест предоставляется не в виде готовой задачи, которую нужно привести к одному или нескольким строго известным результатам, а в качестве завязки, описания ситуации в начале событий.
» Иначе говоря, нет никаких строго определенных действий, которые вы, как игрок и персонаж, должны сделать для успешного его окончания. Или стороны, которую должны выбрать.
» Трактовка события, выбор стороны конфликта и целей остается на совести игрока. К примеру, если завязка гласит, что маньяк убивает молоденьких девушек, вы можете стать как жертвой, так и маньяком, так и нанятым для расследования детективом или другим маньяком, которому этот перебежал дорогу – как пожелаете.
» Естественно, выбранная цель (сторона, взгляд на ситуацию и так далее) должна соответствовать персонажу.
» Каждый квест начинается в новом эпизоде.
» Квест считается завершенным, когда конфликт исчерпывается, т.е. всем участникам действия (или большей части) становится нечего делать. Жертва умирает, маньяка убивает другой маньяк, убийцу маньяка арестовывает детектив.
» Если есть какие-либо вопросы, уточнения или пожелания – обращайтесь к администрации.

0


Вы здесь » Дым и зеркала » Информация » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно